— Несомненно, Чайковский внес огромный вклад. Он является одним из самых исполняемых русских композиторов и важно сохранить его имя в городе, где Чайковский работал. В Москву Чайковского пригласил Николай Григорьевич Рубинштейн, у нас есть дом ныне музей-квартира Чайковского. Так что мне кажется, что и улица должна быть обязательно. Хотелось бы, чтобы улица была в пределах третьего транспортного кольца, а не где-то на окраине города.
Улица Чайковского есть в Химках, в Питере, думаю Москве надо брать пример.
— В других городах, я считаю, важнее организовывать концерты, встречи, фестивали, чтобы именно развивать культуру. Также очень важно продвигать и современную русскую музыку. Потому что эта музыка во многом продолжает те же традиции, которые заложены нашими великими композиторами прошлого. Пусть и внешне не похожа.
Мы обязаны все время поддерживать свою отечественную культуру. Мы очень богатая в этом плане страна. У нас много первоклассных композиторов, много незаслуженно забытых. Музыкальное искусство живо только тогда, когда эта музыка исполняется: мы не можем музыкальное произведение повесить, как картину в галерею.
—Это взаимное влияние. Влияние европейского искусства на творчество самого Чайковского, о чем он сам говорил, и ответное влияние. Русская культура, она настолько своеобразна, что тут нужно говорить не о прямом продолжательстве Чайковского, а о том огромном вкладе в культуру, который повлиял на творчество многих композиторов. В частности, у Франсиса Пуленка слышны аллюзии на Чайковского. Видно, что композиторы, внешне не похожие, по-своему эти традиции перенимают и уважают.