Кофе вне политики. Лидер приглашает
Владимир Клавихо-Телепнёв: «У современного искусства нет преемственности»

В очередном выпуске «Кофе вне политики» Юлия Серебрянская, Лидер «Русской Инициативы» и ведущая программы, встретилась с известным во всём мире фотохудожником Владимиром Клавихо-Телепнёвым.

Лидер нашей организации Юлия Серебрянская отметила, что в семье у приглашенного гостя целая династия творческих личностей: в ней были и художники, и фотографы.

«Наверно, изначально я не хотел заниматься фотографией. Поступил как художник-график в тот же институт, где учились мои бабушка и дедушка, потому что их влияние на меня было очень сильным», — отметил Владимир Клавихо-Телепнёв.

Съёмки выпуска «Кофе вне политики». Юлия Серебрянская и Владимир Клавихо-Телепнёв

Мужчина рассказал, что после обучения стал репортёром в горячих точках, так как разваливался Союз и художники ели-ели существовали. Затем всё затихло и появились модные журналы, куда он и пришел работать.

Юлия Серебрянская обозначила — бытует мнение, что будущее принадлежит художникам, графикам, IT-специалистам и философам.

«Потому что мир будущего – это, возможно, уход в параллельные миры в прямом и переносном смыслах. И кто-то должен новый мир осмыслять. Если раньше мы смотрели на фотографию и думали о ней как о предмете искусства, то теперь мы вполне можем в это искусство войти. Есть и художественная реальность, которую создают художники и фотографы, в том числе, и вы», — отметила Юлия Александровна.

Фотохудожник подчеркнул, что солидарен с мнением, что язык искусства – это язык другого мира. И если этот мир интересен, то появляются поклонники, готовые туда нырнуть.

«Но часто бывает неинтересно, — с улыбкой отметил Владимир. — Я уже на выставки современного искусства редко хожу, честно говоря. А вот на классического — всегда.

Съёмки выпуска «Кофе вне политики». Юлия Серебрянская и Владимир Клавихо-Телепнёв

Ведущая программы поинтересовалось — «Почему?». Владимир сказал, что у современного искусства нет преемственности.

«И люди там современные, но диковатые. И вот современное искусство, оно приблизительно такое», — отметил наш герой.

Юлия Серебрянская предложила прокомментировать ситуацию с NFT-токенами.

«Последние несколько дней про это NFT говорят со всех сторон! Звонили даже из Бангкока, говорят: «Давай, мы готовы». Но я, честно говоря, понял, что моя идея — это наоборот. Знаете, я хожу в музеи, чтобы посмотреть живопись: как-бы на ощупь практически и на запах, на энергию какую-то. От экрана такое не получишь! То же самое у меня оказывается и с работами, — прокомментировал Клавихо-Телепнёв. — Когда люди смотрят на картинки в Интернете и когда приходят в музей – это как будто небо и земля. Как рекламу можно использовать вот эти вещи, но увидеть оригинал – это совсем другая история».

Владимир рассказал интересный факт, который ему недавно поведал знакомый священнослужитель — есть иконы, напечатанные принтером на бумаге, и они мироточат.

«И как это объяснить тогда? Получается, что энергия настолько сильная», — добавил гость рубрики.

Что касается картин для дома, фотохудожник советует выбирать многоплановые — чтобы она каждый раз утешала и была интересна.

Смотрите полное интервью в видео:

Total Views: 3147 ,
Русская Инициатива