Каждый человек, даже далекий от искусства знаком с произведениями классической музыки. Великие композиции проникают в нашу жизнь незаметно для нас самих. Реклама — один из неявных но эффективных популяризаторов классики. В рекламных роликах часто можно встретить шедевры русской и зарубежной классики.
В рамках проекта «Уроки музыки в старших классах» общественная организация «Русская Инициатива» составила список популярных классических произведений, использованных в рекламе. Вы точно слышали каждое из них.
Танец феи Драже из балета «Щелкунчик» играет на фоне известной новогодней рекламы конфет M&M’s. Ролик транслируют на телеканалах уже много лет, а он все также продолжает вызывать радость и создавать предновогоднее настроение, как и сам балет великого Петра Ильича Чайковского.
Произведение из знаменитейшего цикла Вивальди «Времена года». Этот скрипичный концерт, знакомый нам еще со школы, приобретает новую интерпретацию в рекламе автомобиля. Здесь акцент делается на скорости и динамичности произведения, ассоциируя ее со скоростью движения автомобиля.
Произведения Вивальди пользуются большой популярностью на рекламном рынке. Еще один бред в рекламе своей продукции использует композицию из цикла «Времена года». Стремительная, подвижная мелодия отражает быстродействие смартфона и интересные полезные задумки, воплощённые в данном телефоне.
Опус 9 включает в себя три ноктюрна, написанных Фредериком Шопеном в период с 1830 по 1832 год. Были опубликованы в 1832 году и посвящены мадам Мари Плейель. Второй ноктюрн считается самым известным произведением Шопена.
Очень необычный выбор произведения для рекламы продуктового холдинга.
Здесь музыкальное произведение звучит фоном и не каждый сможет расслышать композицию Клод Дебюсси. Однако, мелодия отлично передает всю чувственность рекламного ролика, музыка звучит величественно и в то же время немного робко и трепетно как и чувства влюбленных героев.