(Русский) Каким должен быть хороший учитель музыки: мнения родителей

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Для полноценного всестороннего развития человека с детства нужно обучать различным наукам, культуре и искусству. Пробелы в одной из этих сфер могут привести к тому, что у подростка будет узкий кругозор. Поэтому общественная организация «Русская Инициатива» выдвигает идею о преподавании уроков музыки в старших классах.

Сейчас музыку в школе преподают до 7-8 класса, помимо этого методика преподавания не всегда правильная и дети просто не усваивают информацию. Заинтересовать подростка — важная задача для преподавателя. В рамках проекта «Уроки музыки в старших классах» рассказываем о том, каким должен быть хороший учитель музыки.

 

Урок музыки в школе

 

Мы пообщались с родителями новосибирских школьников и выяснили, каким по их мнению должен быть хороший учитель музыки.

— Хороший учитель музыки умеет наладить контакт с учеником. Он добр к ребенку, в то же время умеет добиться результата, строг и требователен, если это необходимо.

— Учитель должен уметь работать с детьми «в разном стиле», в зависимости от индивидуальности каждого ученика. Он ставит разным ученикам разные цели: по силам каждого — кому-то конкурс, а кому-то выступление на школьном концерте, при этом учитель добивается достижения этих целей.

— Он, прежде всего, учитель музыки, а потом уже исполнитель. Это разные компетенции, известно, что не все музыканты являются хорошими учителями. Навык преподавания не равен умению играть на инструментах, чтобы обучать детей нужны другие компетенции.

— Во главе угла для хорошего преподавателя стоит польза ребенка, с точки зрения ближайшей и отдаленной перспектив развития, а не академические концерты и конкурсы.

— Он сам любит музыкой и умеет «заражать» этой любовью и восхищением к музыке ученика.

— Хороший учитель объясняет не только техническую сторону исполнения, но и художественную. Не отдает предпочтения технике в ущерб художественности. То есть он может простить ребенку некую неточность в воспроизведении композиции, если видит, что ученик заинтересован в развитии.

 

 

У такого учителя дети занимаются дома с желанием, а на урок бегут как на праздник. Кто-то скажет, что таких идеальных учителей не бывает, но это не так. Просто нужно внимательно искать и тогда получится найти преподавателя, который влюблен в свое дело и готов делиться этой любовью с учениками.

Total Views: 2335 ,
1
Русская Инициатива