Москве – площадь П.И.Чайковского
Художник Юрий Купер: «Площадь Чайковского достойна хороших проектов»

В рамках проекта «Встречи в Инициативе» Лидер «Русской Инициативы» Юлия Серебрянская встретилась с известным художником Юрием Купером, который рассказал о своём архитектурном видении площади Чайковского в Москве. Он показал три эксклюзивных решения с фонтаном, созданных специально для проекта «Москве – площадь П. И. Чайковского».

Юлия Серебрянская и Юрий Купер

Прежде всего, Юлия Серебрянская поблагодарила приглашенного гостя за визит в наш Культурный центр и за внимание к проектам организации. Лидер отметила, что известный художник в качестве символики при подготовке архитектурных решений использовал перо, ноты и рояль.

«Для меня всегда особое счастье встречаться с Юрием Леонидовичем Купером. Он и художник, и художник-декоратор, и архитектор. Я восхищаюсь его силой воли и трудолюбием», — сказала Юлия Серебрянская. — Хотела бы выразить огромную благодарность от всех членов «Русской Инициативы», что вы приняли решение участвовать в нашем конкурсе и предоставили три варианта своего видения площади имени Петра Ильича Чайковского».

Юрий Купер отметил, что от архитектурной деятельности он получает особенное удовольствие.

«Когда я делал эти варианты, сначала думал, что лучшим получится эскиз с роялем. Когда работал над вариантом с пером, понял, что в нём тоже есть какая-то неожиданность — оно парит в воздухе на струях воды. Но перо сразу ассоциируется с лебединым озером, поэтому у меня возникли сомнения, — объясняет маэстро. — Ноты были третьим вариантом, и, как ни странно, сейчас он мне кажется самым подходящим. Он может быть менее эффектный, но ноты будут «шевелиться» на воде, поэтому появится некая визуальная прелесть».

Художник отметил, что при помощи своих архитектурных решений хотел добиться определенного эффекта. И при выборе третьего варианта с нотами, на площади может появиться ещё и специальная площадка для выступления оркестров.

«Хочется тихого созерцания, когда сидишь на лавочке или прогуливаешься… Есть такой эффект, когда смотришь на огонь в камине, и взгляд приковывается к движению пламени, останавливается именно на нём. То же самое может произойти, когда ты смотришь на воду и на её поверхности колышутся ноты», — отметил Юрий Леонидович.

Total Views: 3215 ,
1
Русская Инициатива